logo_elogo_ilogo_rlogo_slogo_tlogo_vlogo_y

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112

РЕШЕНИЕ

HPE PROLIANT

ПРОБЛЕМАТИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112

ЗАДАЧИ

01
Рассчитать конфигурации графических рабочих станций
02
Провести сборку и тестирование оборудования
03
Провести спецпроверку готовых рабочих станций

РЕАЛИЗАЦИЯ

Провести сертификацию комплекса, согласно приказу минкомсвязи №484 от 30.11.2015 Согласовать нормативные документы и технические условия Закупить компоненты системы обработки экстренных вызовов службы 112 Создать готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру

ВЫВОДЫ

СОЗДАН ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКС, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ КОЛЛ-ЦЕНТР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ

Свяжитесь с нами