ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112
РЕШЕНИЕ
HPE PROLIANT
ПРОБЛЕМАТИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112
ЗАДАЧИ
01
Рассчитать конфигурации графических рабочих станций
02
Провести сборку и тестирование оборудования
03
Провести спецпроверку готовых рабочих станций
РЕАЛИЗАЦИЯ
Провести сертификацию комплекса, согласно приказу минкомсвязи №484 от 30.11.2015
Согласовать нормативные документы и технические условия
Закупить компоненты системы обработки экстренных вызовов службы 112
Создать готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру
ВЫВОДЫ
СОЗДАН ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКС, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ КОЛЛ-ЦЕНТР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ