logo_elogo_ilogo_rlogo_slogo_tlogo_vlogo_y

Сервис, гарантия и техподдержка ИТ-оборудования в «новую эпоху»

Официальные производители ушли с российского рынка — как решается вопрос с поддержкой и гарантией поставленного ранее оборудования, а также с тем, что поступает в рамках параллельного импорта?

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ:

За последний год команда SERVITY реализовала порядка 50 крупных проектов поставки серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования. Вопросы гарантии — это первое, с чем мы сталкиваемся на переговорном этапе, так как эта тема очень важная и сложная в современных условиях. Приглашаем на бесплатный вебинар, где поделимся своими наблюдениями, дадим рекомендации и, возможно, немного заглянем в будущее развития сервисной поддержки в России.

ДЛЯ КОГО?

  • Сервис и гарантии: «было» / «стало»
  • Чек-лист: что внести заказчику оборудования в требования спецификации, чтобы обеспечить гарантии и сервис
  • Как компания, закупающая оборудование через параллельный импорт, может себя «обезопасить»?
  • ЗИП, «стабилизационный фонд», наличие сертифицированных инженеров: что еще важно?
  • Открытие гарантийного кейса у оригинальных вендоров: что необходимо знать

Вебинар будет полезен директорам по ИТ, директорам по цифровизации и специалистам, отвечающим за обслуживание и поддержку ИТ-оборудования

Спикер мероприятия

in_faces_5
ОЛЕГ БЕЛОВ
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
Свяжитесь с нами